Автор: Katze777
Пейринг: НаруСасу, Итачи/ТенТен, Н.м.п/Наруто (воспоминания), Неджи/Тен (намеки)
Рейтинг: еще не знаю, как получится
Жанр: романс, АУ, ангст и немного драмы, ООС
Статус: в процессе
Содержание: случайное знакомство в клубе, любовь с первого взгляда, проблемы и потери. К чему все приведет? (опять какую-то хрень написала, но не получается у меня самари в последнее время писать!)
Дисклаймер: герои Кисимото, издевательства мои
Размещение: нельзя
От автора: не убивайте меня! И еще, я не медик!
Музыка: Pan!k "Neustart"
12. «На грани»
читать дальшеNeustart...Neu- Neustart
Не знаю, сколько я был без сознания, но очнулся я уже в машине скорой помощи. Врач что-то кричал, но я не мог разобрать ни слова, с другой стороны, мне было просто все равно. Весь мир стал одним серым пятном, в котором я с трудом мог различать какие-то силуэты.
Когда я очнулся в следующий раз, то уже лежал на чем-то холодном, а надо мной было множество ужасающего вида приборов. Судя по всему, я лежал на операционном столе. Как только я понял эту простую истину, мое тело пронзила невыносимая боль, от которой я сразу же потерял сознание.
Яркий белый свет слепил мои веки, как будто хотел, чтобы я открыл глаза, но сил не было. Спустя какое-то время, когда веки просто начали болеть от света, я все-таки смог открыть глаза и тут же закрыл их, ослепленный. Наконец, я смог их снова открыть. Какой-то голос упорно повторял, чтобы я держал глаза открытыми, на что уходили все мои силы. Глаза нещадно слезились, но я старался изо всех силы.
Когда глаза привыкли к этому яркому свету, я смог немного оглядеться, хотя ничего не увидел: вокруг все было белым. Я как будто был в коридоре больницы, одним из тех, что я так ненавидел в молодости, проведя там слишком много времени. В другом конце коридора я увидел фигуру, от которой и исходил этот свет.
- Что ты наделал, Наруто? Как ты мог так глупо поступить? - голос громом пронесся через весь коридор, заставляя меня закрыть уши руками. - Думаешь, я ради этого растил тебя все эти годы, чтобы ты так бездарно профукал жизнь?!
- Джирайя? – неверяще выдохнул я. - Это ты?
- Кто же еще, глупый? - фыркнул голос.
Свет неожиданно погас, становясь мягким и ласкающим. Фигура медленно приблизилась ко мне. Это и, правда, был Джирайя, чтобы убедиться в этом, я весьма болезненно ущипнул себя, но мой опекун никуда не исчез. Джирайя рассмеялся, наблюдая за мной и я сам невольно улыбнулся, но он тут же стал серьезным.
- Зачем ты это сделал, Наруто? Ты же клялся, что стритрейсинг в прошлом!
- Дело не в самом стритрейсенге, - вздохнул я, усаживаясь прямо на пол, за неимением других приспособлений. - Просто я разучился видеть радугу, Джи. Ты ушел, а мир снова стал черно-белым, с преобладанием первого. А еще снова появилась серость и я начал бояться, что эта серость затянет меня. К тому же, я никому не нужен...
Раздалась звонкая пощечина. Моя голова качнулась в сторону от силы удара, и я с удивлением посмотрел на своего опекуна, который ни разу не поднял на меня руку при жизни, так почему же после смерти он позволил себе это?
- Идиот! Как ты можешь так думать?! У тебя много друзей и ты всем им нужен, каждому по-своему! В конце концов, ты подумал о Кибе? А что, если он сорвется из-за тебя? Снова станет наркоманом, но на этот раз его будет некому спасти? Не могу поверить, что ты стал таким эгоистом!
- Ты прав, - прошептал я, закрывая лицо руками, - я совсем не подумал о Кибе. Однажды он уже потерял мать, а потом и сестру. У него остался только я. Боже, я был слепым! Но Саске...
- Ками-сама! - Джирайя сильно встряхнул меня за плечи. - Как ты не понимаешь, что из-за любви не следует сводить счеты с жизнью! Пускай, он не ответил тебе взаимностью, что еще надо выяснить, наверняка, но ты стал ему очень дорог! К тому же, если бы я решил покончить с жизнью из-за неразделенной любви, то где были вы с Кибой, вопрос очень интригующий! Однако, я отпустил Цунаде и она счастлива, а я просто рад за неё. Разве я не учил тебя отпускать?
Мне стало стыдно и та логическая цепочка, что я выстроил, начала рушиться на глазах. Я не должен был так глупо поступать. Да, Саске не любит меня так, как я этого хочу, у него есть девушка, но это не повод на полной скорости врезаться в бетонную стену! Мы ведь действительно стали с ним близки! Моя смерть оставит свой отпечаток в его душе, возможно, что он снова закроется от людей, чтобы было не больно их потом терять.
Я вздрогнул: моя смерть?
- Я умер?
- Пока нет, - вздохнул Джирайя. - Сейчас та самая Цунаде, что отказала мне, которая целый день напивалась в своем кабинете, когда узнала о моей смерти, та самая Цунаде, пытается тебя спасти. Но я не знаю, сможет ли она. Ты на грани. Ходишь по самому краю и чем дольше ты здесь, тем труднее тебе будет вернуться. Ты должен снова захотеть жить, снова увидеть радугу жизни.
- Но, Джи... - я замялся. - Боюсь, что я больше не способен видеть её...
На миг комната потеряла свои очертания, а в районе груди что-то закололо. Что за черт?!
- Ты должен вернуться и постараться снова увидеть радугу, - быстро заговорил Джирайя. - Никто тебе в этом не поможет, ты должен сделать это сам. Помни, жизнь переливается разными цветами, нужно лишь научиться смотреть на неё под нужным углом.
Комната задрожала, яркий свет снова ослепил меня и я зажмурился, а когда я открыл глаза, то надо мной был лишь серый потолок и обеспокоенное лицо какого-то человека.
- Он пришел в сознание! - крикнул он в сторону.
- Что? - надо мной нависла женщина с теплыми карими глазами. - Скорее, вколите ему антибиотик, иначе...
- Пульс становится реже... - раздался со стороны слабо знакомый голос.
Перед глазами все поплыло, хотелось лишь уснуть и проспать много-много часов...
«- Сейчас та самая Цунаде, что отказала мне, которая целый день напивалась в своем кабинете, когда узнала о моей смерти, та самая Цунаде, пытается тебя спасти. Но я не знаю, сможет ли она. Ты на грани. Ходишь по самому краю и чем дольше ты здесь, тем труднее тебе будет вернуться. Ты должен снова захотеть жить, снова увидеть радугу жизни».
Я напряг все силы, чтобы увидеть что-то помимо серого потолка, но меня затягивала чернота, с редкими белыми пятнами. Ксо, я должен бороться! Но... сил совсем не осталось.
- Мы теряем его! Скорее, электрошок!
- Но...
- Делайте, как вам говорят!
- Вот.
- Разряд!
Все тело вздрагивает и отрывается от поверхности стола. На секунду мне удается вырваться из плена черно-белого мира, но он тут же утаскивает меня обратно.
- Еще раз! Разряд!
Я уже почти ничего не чувствую и не вижу, у меня остался лишь слух, который тоже скоро исчезнет. И я исчезну.
Внезапно перед глазами встала картинка четырехлетней давности: я, Киба и Джирайя сидим в больничной палате и смеемся. Солнце заливает всю комнату, окрашивая стерильные стены в кремовый цвет, а мы перебрасываем апельсин, который просто возмутительно яркого оранжевого цвета. Апельсин мелькает туда-сюда, разбивая скучность и стерильность палаты, пока не попадает точно в лоб Джирайе. Мы с Кибой смеемся, в Джи тихо ругается. Эта картинка сменяется другой: мы с Саске сидим на вершине холма и смотрим на открывающийся вид. Неожиданно, появляется радуга. Такая красивая, яркая, как будто живая...
- Нет! Не может быть!
- Оставьте, Цунаде-сама, вы сделали всё...
- Время смерти...
Neustart…Neustart…
- Постойте, появился пульс. Он слабый, но есть!
Die Neustart beginnt!
- Скорее! Наруто, держись! Я вытащу тебя!
Из последних сил, я думаю о том, что жизнь прекрасна, не смотря на всё, через что нам приходиться проходить. Да, я потерял Джирайю, но у меня еще есть друзья, которые нужны мне и которым нужен я. Я должен бороться!
- Состояние стабилизировалось!
Я облегченно вздыхаю, на что легкие отзываются небольшой болью. Пустяки, я чувствую, значит, я живу.
- Ты молодец, Наруто. Никогда не сдавайся! - такой тихий, едва различимый голос Джи.
- Джи... Спасибо тебе...
Закрываю глаза и погружаюсь в столь необходимый мне лечебный сон.