Название: Иллюзия
Пейринг: НаруШика, НаруСасу, Какаши/Ирука
Рейтинг: R
Жанр: романс, повседневность, АУ (никакого Гайдена), возможен ООС, ангст
Статус: в процессе
Самари: Наруто попадает в цукиёми и, хотя его реальная жизнь прекрасна, он не хочет просыпаться от иллюзии. Есть только один человек, который сможет вытащить его оттуда, но захочет ли он помочь?
От автора: пересматриваю Наруто, заново читаю мангу Наруто и перечитываю разные фики. А сегодня ужасно захотелось написать что-нибудь по нему. Если говорить о таймлайн, то это после победы над Мадарой/Кагуя.
Мне интересно ваше мнение (если здесь еще кто-то бывает), потому что я очень давно ничего не писала по этому фандому.
Примечание: начиная с 4 главы - курсив это Наруто в цукиёми
5. Глубже
читать дальше- Должен быть способ, чтобы вытащить его из Цукиёми, - сказал Шикамару, нервно барабаня пальцами по столу. - Бывали же случаи, когда это удавалось.
- Как правило, это были обладатели шарингана, - устало вздохнул Какаши: он не спал толком последние два дня: с тех пор, как Наруто оказался в больнице, Ирука решил поселиться там же и никакие уговоры на него не действовали. Он действительно сильно привязался к джичурики. - Все представители Учиха особенно чувствительны ко всякого рода гендзюцу, потому что сами обладают способностью накладывать его. Они легко распознают такие техники и им проще выходить из этого состояния.
- Чувствительны они лишь к силе, - фыркнул Шикамару сердито, а остальные удивленно на него покосились: было не в характере всегда спокойного Нара проявлять такие эмоции, но многие были на грани из-за последних событий. Всех волновал один вопрос: кто был тот ниндзя, что смог погрузить Наруто, одного из сильнейших шиноби, в цукиёми практически на пороге родной деревни.
- Давайте все успокоимся и будем рассуждать, - Какаши на мгновение сжал его плечо: он знал, что Шикамару с Наруто связывают несколько более близкие отношения, чем многолетняя дружба. - Цунаде-сама, что-то можно сделать с медицинской точки зрения?
- Цукиёми практически не изученная область, мы знаем лишь общие сведения, поэтому сложно что-либо говорить, - нахмурилась саннин. - Я испробовала все, что знала о гендзюцу, но это не дало ровным счетом ничего.
- Что ж, значит остается только попытаться проникнуть в его сознание и вернуть его таким способом, - серьезно сказал Какаши. - Я попросил Хиаши-сана попробовать. Если не получится с помощью бьякугана, тогда останется только один вариант.
- Нам нужен сильный обладатель шарингана, - Цунаде нахмурилась: ей не хотелось обращаться за помощью к этому странному ниндзя. Она так и не смогла понять его или его отношений с Наруто. Была бы ее воля, она бы впечатала его симпатичную мордашку в ближайший столб, но тогда Наруто бы расстроился, а этого ей не хотелось. Наруто... удивительно, но она уже скучала по их перепалкам и по его теплым рукам, когда он разминал её затекшие, после длинного дня в больнице, плечи.
- Хокаге-сама, - подала голос Сакура. - Пожалуйста, давайте сначала испробуем все, что в наших силах, а потом уже будет посылать за Саске.
- Ты уверена?
- Если ничего не выйдет, то я лично отправлюсь за ним и приведу его любым способом.
- Хорошо.
Наруто все еще не мог поверить, что все происходящее вокруг реальность. Это казалось лишь прекрасным сном, потому что он помнил совсем другую жизнь, где было много боли и одиночества, а также тяжелейших испытаний и потерь. В этом мире все казалось слишком прекрасным.
- Эй, ты чего завис? - спросил Саске, смотря ему в глаза.
Это тоже было странным: его лучший друг был таким милым и беспокоящимся, часто улыбался ему и говорил больше, чем помнил Наруто. Это действительно было приятно, но казалось таким неправильным.
- Просто задумался.
- Ты все еще думаешь о своем сне, не так ли? - проницательно заметил Саске. - Забудь о нем. Мало ли какие ужасы подкидывает нам наше подсознание.
- Ты прав, - Наруто чуть расслабил плечи. - И все равно...
- Пойдем лучше тренироваться, сразу забудешь обо всех глупостях! - предложил Саске.
Это было знакомо, поэтому блондин кивнул и они двинулись в сторону полигонов, когда он услышал тот голос, который не надеялся когда-либо вновь услышать.
- Вижу ты снова в строю, Наруто.
Узумаки медленно обернулся и во все глаза уставился на Неджи, который выглядел точно так, как он и запомнил его: длинные волосы стянуты в хвост, форма джонина сидит идеально, а на губах немного насмешливая улыбка.
- Неджи…
- В чем дело? Тебе плохо? Ты вдруг побледнел… - улыбка уступила месту нахмуренным бровям.
- Неджи! – Наруто бросился на шею ничего не понимающему Хьюги, сжимая в своих объятьях и все едва слышно повторяя: - Жив. Жив. Жив.
- Что… - Неджи неуверенно похлопал его по спине, а поймав взгляд Саске лишь недоуменно дернул плечом. – Ты в порядке?
- Просто отлично! – Наруто чуть отступил, чтобы еще раз оглядеть его с головы до ног и убедиться, что он не мираж. – Просто очень рад тебя видеть.
- Спасибо?
Саске дулся, наблюдая за другом, однако Хьюгу это все веселило: в конце концов, не каждый день удается заставить Учиху показывать такие эмоции.
- Спокойно, Саске, - Неджи хлопнул его по плечу. - Никто не покушается на твоего парня. К тому же, моя девушка сделает из меня решето своим оружием, если я только подумаю о ком-то другом.
Тут Учиха усмехнулся и немного расслабился, а Наруто показалось, что его кто-то ударил под дых. О чем, черт возьми, говорил Неджи?
Заметив удивленный взгляд блондина, Саске снова нахмурился и легко коснулся его щеки кончиками пальцами, одними глазами спрашивая, все ли в порядке.
- Мы встречаемся?
Какаши с нетерпением наблюдал за тем, как Хиаши работает: он был их последней надеждой. До этого, Ино попыталась проникнуть в сознание Наруто, но там был такой мощный блок, что девушку в буквальном смысле выбросило оттуда.
- Какаши-кун, на пару слов.
Хатаке чуть вздрогнул, не почувствовав, когда в палату зашел Орочимару. Не смотря на то, что он присягнул в верности Конохе и вообще за последние два года показал себя с самой лучшей стороны, у Какаши иногда просто мурашки бежали от змеиного саннина.
Конечно, сейчас он был совершенно не опасен: воскрешенный из мертвых, он не обладал даже половиной тех сил, что были у него раньше. Зато знания остались при нем, а это было важно. Сейчас Орочимару писал различные трактаты про чакру и управление ей, а также про возможные и не очень техники, а в случае творческого кризиса напивался с Цунаде, ударяясь в воспоминания о прекрасном прошлом.
- Вам что-нибудь удалось узнать?
- Все несколько запутанно, - задумчиво сказал Орочимару. - Из-за того, что он взаимодействовал с несколькими сильными шиноби, след несколько нечеткий. Достаточно много чакры Однохвостого...
- Казекаге-самы, - поправил его Какаши, на что саннин лишь закатил глаза.
- Также есть след чакры Саске-куна и он очень большой, - Орочимару чуть усмехнулся. - Но это, скорей всего, связано с их особыми узами.
- Из ваших уст это звучит почти оскорбительно, - хмыкнул Какаши.
- Последний след...я не могу разобрать его, но он кажется очень знакомым.
- То есть, вы уже встречали этого шиноби? Кто это может быть?
- Какаши-кун, не теряй головы, - нахмурился Орочимару. - Ты должен понимать, что за свою долгую жизнь я встречал тысячи различных шиноби, но это не значит, что я помню чакру каждого.
- Только сильных.
- Да, но эта чакра...никак не могу понять, что с ней не так.
Какаши тяжело вздохнул: все запутывалось еще сильнее. Он надеялся, что Хиаши-сану удастся как-нибудь вытащить Наруто из этого состояния, потому что чем дольше он в нем находился, тем глубже погружался в свою иллюзию. Тем сложнее его будет вернуть. Какаши не думал, что мир готов потерять его.
Хочу еще!
*стучит вилкой и ножом по столу* еще-еще-еще
=)