Автор: Katze777
Бета: нет
Жанр: яой, ангст немного, романс, мистика, АУ, ООС
Рейтинг: PG 13 пока, но планируется NC17
Пейринг: Наруто/Саске, второстепенные
Состояние: в процессе
Содержание: обычная жизнь обычных студентов...
Глава 10
«Дневники»
«Часть I: Дневник Узумаки Наруто – почти Хокаге»
читать дальше«1 июня.
Первый день лета и я решил начать вести дневник. Вообще, мне Сакура давно говорит, что это помогает избавиться от эмоций, поделиться переживаниями, немного облегчить душу. Что ж, проверим её теорию.
Через полтора месяца я официально вступлю в должность Хокаге. Моя мечта, наконец, сбылась! Но еще больше меня радует тот факт, что на церемонии будет присутствовать он. Учиха Саске. Мой первый друг, моя первая и единственная любовь.
Мы вернули его еще год назад, когда нашли на грани жизни и смерти после боя с Итачи. Он сильно изменился за это время, да и все мы не стояли на месте. Сначала за ним следили АНБУ, но потом он смог восстановить доверие деревни к себе, безупречно выполняя самые сложные миссии. Мы тогда вместе сдали этот чертов экзамен на чунина. Спустя полгода, мы уже были джонинами, а вскоре Саске вступил в АНБУ.
Наши отношения тоже изменились. Правда, я до сих пор не могу понять в какую сторону. Он больше не такой равнодушный и хладнокровный, в его взгляде появились эмоции, и исчезло, наконец, безразличие, но все же что-то не так. Иногда я замечаю, какие странные взгляды он бросает в мою сторону. Мне становится не по себе, но я стараюсь не обращать на это внимание.
Когда Цунаде спросила, кто, по моему мнению, мог бы возглавить АНБУ, то я не колеблясь, назвал имя Саске.
- Почему? – удивилась она.
- Потому что только ему я могу доверить свою жизнь целиком и полностью.
- Он пытался убить тебя дважды, - напомнила Цунаде.
- Но не сделал этого. Я верю ему.
1 июля.
Ками-сама, что сегодня произошло! Мне до сих пор не верится в это! Саске, он…он признался, что я ему дорог больше, чем просто как друг!
Я самый счастливый человек на земле, а через 24 дня буду самым счастливым Хокаге. Теперь мы много времени проводим вместе.
Я никогда не забуду наш первый поцелуй. Сознательный, поцелуй. Нежный, осторожный, но бесконечно сладкий и длинный. Боже, как я счастлив. Я хочу всю жизнь провести с этим человеком.
Кстати, Кьюби чуть с ума не сошел от этой новости. Сделал мне несколько предупреждений. В частности напомнил мне, кого пришлось собирать по кусочкам после его ухода. В конце концов, он сдался. Можно сказать, дал свое благословление.
15 июля.
Я не понимаю, что происходит с Саске. Он снова замкнулся в себе. Мы все так же все свободное время проводим вместе, но он отдаляется от меня. Я чувствую.
На все мои попытки поговорить, он уверяет, что все хорошо. Вообще, он часто стал просто обнимать меня. Мы и раньше любили сидеть обнявшись, молчать вдвоем, но сейчас эта тишина меня напрягает. Я не знаю, что мне делать, а Кьюби молчит.
23 июля.
Сегодня у самого замечательного на свете человека день рождение! Ему уже двадцать лет. Я хотел устроить большую вечеринку и пригласить всех друзей, но Саске сказал, что хочет провести этот день только со мной. Кажется, все налаживается.
24 июля.
Я был таким дураком все это время…
Ксо, мне даже писать об этом не хочется! Но Сакура утверждает, что станет легче. Что ж, тогда попробую написать.
Эту ночь мы, естественно, провели вместе. Все было просто классно. Утром проснулся в отличном настроении и с мыслями, что уже завтра стану Хокаге. Повернулся к Саске – хотел его поцеловать, как обычно. Однако наткнулся на холодный, почти безразличный взгляд.
- Саске, - осторожно позвал.
Кьюби уже вовсю рычал, что произошло что-то плохое, но я продолжал верить, что он просто думает о чем-то неприятном.
- Тебе пора, - бросил он.
- Что? Почему…
- Разве у почти Хокаге есть время, чтобы валяться? – усмехнулся. Холодно, жестоко, как раньше.
- Саске, что происходит?
Он не ответил, а просто встал с кровати и ушел в душ. Но ведь я упрямый и решил его дождаться! Дождался…на свою голову.
Саске наговорил мне столько всего…интересного. Оказывается, он просто развлекался. Что ж, чего от него было ожидать? Любви? Только такой идиот, как я, будет ждать любви от человека, который отказался от всех чувств в семь лет.
Во время всего разговора он был спокоен, как удав. Говорил холодно и равнодушно. Это был конец. Как будто снова проткнул меня чидори насквозь. Только теперь не в плечо, а в сердце….
Я был просто в бешенстве. Ушел в «Лес смерти», где проходил наш первый экзамен на чунина. Просто бежал со всех ног по этому лесу, убивая мерзких насекомых и кромсая вековые деревья. Мне было плохо. Хотелось просто завыть на луну.
25 июля.
Вот и наступил этот день. Только радости почти нет. Всю ночь я провел в этом лесу и вернулся только под утро. Мне тут же сообщили, что Учиха Саске ушел.
Вот оно что. Поэтому ты хотел провести свой день рождения со мной? Хотел последний раз меня унизить? А может… В душе тут же зародилась глупая надежда, что ты специально себя так повел, чтобы было проще уйти. Ага, как же.
- Перестань обманываться на его счет, котенок, - мягко сказал Лис. – Если ты будешь продолжать в это верить, то никогда не сможешь оправиться. Соберись! Конохе нужен сильный правитель.
Он был прав. Но что я мог поделать с этой дырой вместо сердца?
На этот раз он не просто ушел. Он оставил записку, где говорилось, что он вернется, как только убьет Мадару. Ах, да, он ведь еще ему не отомстил.
12 декабря.
Работа Хокаге отнимает столько времени! Теперь я понимаю Цунаде, которая просто стрелялась из-за бумажной работы. Однако благодаря Шизуне, её стало гораздо меньше.
Время постепенно залечивает мое сердце, но на нем навсегда останется шрам. В этот раз я не стал посылать никаких спасательных миссий, ничего. Сакура, конечно, удивилась, но я показал ей письмо Учихи. Официально, он не предатель, а отшельник.
25 марта.
Вернулся.
30 марта.
Выписался из больницы. Естественно, бой с одним из основателей деревни не мог пройти для него бесследно. Больше всего врачи опасались, что он ослепнет, т.к. много использовал мангекю, но он и с этим справился.
Заявился сегодня ко мне. Сволочь.
Незаменимых людей не бывает! Теперь Неджи капитан АНБУ и меня абсолютно все устраивает. Я доверяю Неджи. Действительно доверяю. Мы знакомы с ним давно, он никогда не предавал меня, он был моим другом все это время. Еще когда мы были генинами, мы часто вместе ходили на миссии, и мы прекрасно понимаем друг друга.
Как Хокаге я был на нескольких миссиях вместе с Неджи. Сначала было тяжело доверять ему прикрывать мне спину, но ведь ты меня предал.
- Я больше не верю тебе, Саске. Ты исчерпал мой лимит доверия, - прямо сказал ему.
Обескуражен? А ты думал, я всегда смогу тебя понять и простить? Нет! Тот огромный шрам, что остался на моем сердце напоминает мне, что тебе доверять нельзя. В тот последний раз, я едва смог собрать себя по кусочкам, Кьюби, конечно, помог, так же, как и остальные. А ты? Ты в это время снова мстил.
- Наруто, я сделал это для тебя. Для безопасности деревни. Мадара – опасный человек, который уже наломал немало дров. Я просто не мог жить спокойно, зная, что он где-то есть.
- Это твоя оправдательная речь? – усмехнулся. – Хм. Что ж, спасибо, вам, Учиха, что вы устранили самого опасного преступника. Вы получите отдельную благодарность от деревни и это будет занесено в ваше личное дело.
- Черт возьми, Наруто! Это не ты! – взорвался. – Когда мы встречались…
Это уже слишком! Чувствую, как заныли старые шрамы. Ксо, Учиха, умеешь же ты бередить прошлые раны.
- Замолчи! – рявкнул я. – Во-первых, как ты обращаешься к Хокаге? Во-вторых, не тебе меня судить. И, в-третьих, больше никогда не вспоминай о том времени. Я был глуп и слишком доверчив. А теперь, идите, Учиха. Вам надо отдыхать.
Он несколько минут пристально смотрел на меня, пытаясь понять, в чем подвох. А его здесь нет, Саске! Просто я, наконец-то вырос!
- Есть, Хокаге-сама, - с болью в голосе сказал и исчез.
Если бы ты так легко мог исчезнуть из моего сердца…
3 мая.
Уже несколько ночей подряд мне снится один и тот же сон. Нападение на Коноху. Ксо, если это предупреждение? Ведь есть еще враги, которые не прочь увидеть её разрушение. Ксо, неужели опять Акацуки зашевелились? Только этого не хватало!
После того, как я запечатал Лиса в рыжем котенке, мне не угрожает опасность. С другой стороны, я решил никому об этом не говорить, поэтому все до сих пор уверены, что Кьюби и я одно целое.
Вообще, я хотел его отправить в мир себе подобных, откуда его вызвал Мадара, но Лис отказался. Сказал, что не хочет меня оставлять, потому что привык ко мне. Приятно. Теперь, когда мне одиноко, я всегда могу лечь у него под боком, используя его хвосты, как одеяло.
Кстати, идею запечатать его в животном мне подсказал Гаара. Когда он приезжал на чунинский экзамен, то я сразу приметил енотовидную собачку на его плече.
- Что-то меня настольгия замучила, - сказал он мне тогда. – Шукаку, конечно, неуравновешенный был, но я с ним 15 лет прожил.
- Слушай, я думал, что эти животные крупнее немного…
- Это он еще маленький, - рассмеялся Гаара. – Когда вырастет, таскать его на плечах уже будет проблематично.
Тогда я внимательно изучил все документы отца по поводу печати. Накануне моего двадцатилетия, мы с Гаарой провели ритуал, потому что сам я бы не смог. Гаара удивился, что я выбрал котенка, а не лису.
- Я не хочу так откровенно это демонстрировать! – объяснил я. – Если я заведу себе рыжего котенка никто ничего не поймет, а если у меня вдруг появится лисичка… Могут догадаться. Некоторые.
Так что теперь Лис все видит своими глазами, но по-прежнему все комментирует, если рядом никого нет. Он может принимать свою обычную форму, но моя квартира не позволяет ему развернуться, поэтому он становится не очень большим лисом с девятью хвостами. Если честно, то я не понимаю, почему его так боялись? Вот смотришь на него, а в голове только одна мысль: «Плюшевый». Так и хочется его затискать. Но разрешает он это только мне, да и то, когда мне плохо. Хорошо, что он у меня есть.
17 мая.
День сегодня какой-то дурацкий. Саске ходит мрачнее тучи, хотя это и обычное его состояние, но все же за время нашего знакомства, я научился различать его мрачность. Его что-то беспокоит. Что ж, вызовем на разговор, хотя совсем не хочется.
- Тебя что-то беспокоит?
- Да, Хокаге-сама, - он задумчиво пожевал губу, чем очень удивил меня. – Уже месяц мне снится один и тот же сон. О разрушении Конохи.
- Что? – вздрогнул я.
- Да, я понимаю, что это всего лишь сон, но…
- Но?
- Меня это беспокоит, - он поднял взгляд на меня. – А сегодня меня весь день преследует чувство опасности. Может, я становлюсь параноиком?
- Тогда и я тоже, - пробормотал я.
- Может, стоит сходить на разведку?
- Мне бы не хотелось, чтобы мои сильнейшие шиноби попали в засаду…
- Я пойду один, - тут же вставил Саске.
- Еще чего! Это слишком опасно!
Он вдруг оказался слишком близко ко мне. Осторожно провел рукой по лицу, наклонился к уху и прошептал:
- Я люблю тебя, Наруто. Если будет нужно, то я отдам свою жизнь за тебя.
- Не надо примешивать сюда наши личные от…мфм…
Он поцеловал меня. Совсем как тогда, в наш первый раз. Нежно, страстно, бесконечно сладко и долго.
- Позволь мне все узнать, - снова этот горячий шепот на ухо.
- Хорошо, но будь осторожен.
- Так точно, Хокаге-сама.
Ксо! Вертит мной, как хочет! Ну, не могу я ему отказать, когда он так близко, когда он целует меня. У меня просто коленки подгибаются. Я так давно не чувствовал его губ…
Ааа! Черт побери, нужно сосредоточиться на работе! Хорошо, что Неджи на миссии, иначе мне бы влетело по полной.
Да, кстати, я же с Неджи встречаюсь. Где-то около месяца. Оказалось, что он меня давно любит. С ним я чувствую себя в безопасности, потому что знаю – он никогда не позволит мне страдать».
Наруто.
Не могу поверить, что Саске мог так поступить. Когда я читаю это, то чувствую, как разрывается сердце, вижу, как дрожит рука. Подчерк в записях, посвященных Саске, сложно разобрать. Я знаю, что так бывает, когда рука дрожит, а на глазах слезы – здесь есть несколько размытых пятен. Хотя, тот Наруто не пишет всего даже в дневнике. Видимо, он предпочитал обсуждать все с Кьюби.
Мне нужно узнать, что же произошло дальше. Потому что это, судя по всему, конец. Неужели, Саске был прав и пришли Акацуки? Но как несколько человек могли сокрушить Коноху?
Решено, еду в Коноху – мне нужно поговорить с Кьюби!
Саске, мой малыш, еще спит. Он такой лапочка во сне. Последнее время, я стал неосознанно от него отдаляться. Но я этого не хочу! Я верю, что он меня не предаст! Хотя, последние несколько дней, он какой-то расстроенный, но ничего мне не говорит.
Хм, съезжу к Кьюби, а потом поговорю с Саске. И все ему расскажу. Не хочу никаких тайн между нами.
- Люблю тебя, котенок, - нежный поцелуй в чуть приоткрытые губы.
@музыка: Clayderman "Allegro"
@настроение: хорошее
@темы: "По-другому", НаруСасу, фанфик-мой, макси, Наруто
аааа, толи Узумаки залетел, толи Саске на стороне развлекался...
можно маленькое разъяснение?
чей малыш, кто родители и почему сменен шрифт?
Понравилась задумка, если его отшлифовать в подборе слов выйдет отлично.
Малышом современный Наруто называет своего Саске. Шрифт сменила, потому что дневник закончился - для удобства.
прошу прощения за глупые вопросы.
мя уже нашла первые главы фанфика