P.S. Fibari и HvostPistoletom, жду особенно тяжелых тапков. Смиренно жду.
Название: Сволочи
Автор: Katze777
Бета: может, будет когда-нибудь
Пейринг: ой, его будет много. Основной: НаруСасу/СасуНару. Остальные: Киба/Шикомару, Шино/Хината, Канкуро/Темари, Гаара/ Сакура (о, Ками-сама!), Неджи/Тен-Тен, Джирайя/Орочимару, Какаши/Ирука, Идзумо/Котетсу, Асума/Куренай, Сай/Ино, Чоджи/Мико, Ли/ Йоко, Кабуто/Шизуне, Ямато/Цунаде.
Рейтинг: NC17 или R
Жанр: ангст, немного драмы, романс, яой и хентай (господи), АУ, ООС персонажей, POV Саске и Наруто
Содержание: Когда ты теряешь все, никогда не нужно отчаиваться – ведь взамен, ты получишь что-то новое.
Предупреждение: ненормативная лексика. Очень мало и не серьезно, но я сказала.
От автора: на днях пересмотрела фильм «Сволочи». Это один из моих самых любимых фильмов. Сразу захотелось почитать что-нибудь яойненькое по ним, но такого я не нашла, поэтому решила немного переделать эту историю.
Глава 2
«Любовь – ревность – секс. Первый раз Саске»
читать дальшеНаруто.
«Как только появился Сай, то уже через некоторое время ему приспичило придумать всем прозвища.
- Откуда такая бредовая идея? – лениво протянул Шикомару.
- В одной из книг по психологии, я прочитал, что нужно давать друзьям прозвища. Но не простые клички, а прозвища, которые бы отражали характер человека, его особенности и показывали бы отношение друзей к этому человеку.
- А мне нравится эта идея! – улыбнулся я.
Тот вечер мы провели, придумывая друг другу прозвища и дурачась. В итоге, меня стали звать Кьюби из-за моей хитрой улыбки. Это придумал Саске, а я не возражал.
- Тогда ты будешь Катаной, - выдал я.
- Это почему? – удивился Саске.
- Такой же стойкий, твои удары точные и острые и бьют исключительно в цель.
Саске усмехнулся, но согласился, и мы продолжили выбирать остальным.
Кибу мы прозвали Клыком из-за его любви к животным и татуировок в виде клыков на щеках. Шикомару стал Стратегом, потому что его аналитические способности производили неизгладимое впечатление. Лично я хотел дать Саю прозвище – Извращенец, но все-таки остановились мы на Художнике, потому что он рисовал и делал это просто обалденно. Неджи мы прозвали Бьякуганом – мне иногда казалось, что у него глаза на затылке. Иногда мы называли его Шерлоком, потому, что он подмечал многие детали, которые мы замечали не сразу. Гаару мы назвали Шукаку из-за его странных отношений с песком. Было такое впечатление, что он может управлять им. Канкуро получил прозвище Кукольник. Его страсть к этим деревянным созданиям вызывала немало шуток и намеков, а еще у него был раскрашено лицо, как у куклы. Когда я впервые увидел его без макияжа, то даже застыл на несколько минут – он был красивым парнем.
Сложнее всего было придумать прозвища девушкам. После предложения Сая называть Сакуру «Мымрочка», его пришлось долго приводить в чувство – удар у Сакуры сильный. Тен-Тен отлично обращалась с оружием, но не называть же её за это Кунай? Кстати, кунаи и шурикены её любимое оружие, пистолеты она вообще не признавала. Темари могла построить кого угодно, и неповиновение каралось очень жестоко – в рукопашном бою ей не было равных. В общем, мы решили, что будем называть девушек исключительно по именам.
В нашей «семье» было несколько парочек. Самая нормальная из них, была Неджи и Тен-Тен. Больше всего меня удивили Канкуро и Темари. Сначала я опешил: они ведь брат и сестра! Правда, потом я узнал, что Темари их сводная сестра – у них разные отцы. К тому же, Теми и Кукольник любят друг друга, кому это мешает?
Самой интересной парой были Киба и Шикомару. Я никогда не мог понять, почему они встречаются? Они ведь такие разные – как небо и земля – и вместе! Однако, узнав их поближе, я понял, что они идеальная пара, потому что дополняют друг друга. Только Шикомару мог остановить Кибу от необдуманных поступков, успокоить его и убедить подождать. В свою очередь лишь Клык мог расшевелить Шикомару и заставить его действовать. Гармония.
Их часто можно было увидеть в гостиной: Шикомару сидит на подоконнике, а Киба, встав между его ног, медленно целует его. Мне нравилось наблюдать за ними, болтать, а иногда и подшучивать. Мы с Кибой очень похожи – оба непоседы, которым постоянно нужно что-то делать, но у Кибы есть его вторая половинка, чтобы остановить, а у меня…
Наши отношения с Саске были чуть больше чем дружеские, но парой мы не были. Мы много времени проводили вместе, часто валялись на кровати в его комнате и просто болтали. Не больше. Но с каждым днем я привязывался к нему все больше, пока не понял, что влюбился в него. Больше всего я любил смотреть на него, когда он спит. Я наслаждался каждым мгновением, проведенным с ним, но понимал, что он испытывает ко мне лишь симпатию. От этого было больно, потому, что я знал, что он часто проводит ночи не один – всегда найдется девушка, которая не откажется провести ночь с таким красивым парнем.
Тогда я решил, что тоже должен жить дальше и не зацикливаться на Саске. Я очень подружился с Гаарой. Он был красивым, высоким, немного властным, но в то же время, таким ранимым. Меня притягивала эта противоречивость его натуры, он был для меня загадкой, которую мне очень сильно хотелось разгадать. Я и сам не заметил, как мы сблизились. Мне нравилось целовать его, обнимать, ласкать. Но была определенная грань, которую я бы никогда не переступил – спать с ним я не сбирался.
Мы никогда не обсуждали с ним, почему иногда целуемся. Нам просто нравилось это и все! Но у нас было еще одно дело – Гаара помогал мне в поисках настоящего убийцы семьи Саске. У Собаку были обширные связи в правительстве, благодаря которым нам удалось узнать имя. Сейчас же я летел домой, чтобы рассказать обо всем Саске».
Саске.
«Время летит просто с бешенной скоростью. Еще вчера я был совсем один, а сегодня меня окружают друзья, в которых я уверен на 200% - они не предадут. И, конечно, Наруто. По-моему, за эти десять месяцев, что прошли с нашего знакомства, он стал еще красивее, если такое возможно. Я решил для себя, что ни в коем случае не перешагну грань между дружбой и чем-то большим.
Ками-сама! Кто бы знал, как тяжело держать себя в руках, когда он лежит рядом со мной, улыбается и что-то рассказывает. Как-то незаметно для себя я влюбился в это солнце и теперь не представляю своей жизни без него. Я люблю проводить с ним время, но иногда это бывает очень нелегко – потому, что сдерживаться становится все сложнее. Меня возбуждает в нем абсолютно все: как он двигается, разговаривает, даже как он есть, черт возьми! Но нет ничего соблазнительнее, чем смотреть, как он сладко потягивается.
Я ненавижу себя за эту слабость к нему, но еще больше я ненавижу себя за то, что трахаю по ночам каких-то шлюх, когда мог бы быть с Лисенком. Это отвратительно, но мне нужно разрядка…
Недавно я заметил, что Наруто сблизился с Гаарой. Это ничего страшного. Однажды я увидел, как они целовались. Что ж, подсчитаем урон: стул – одна штука, подушки – четыре штуки, карандаши – сбился со счета. А еще пострадала стена и боксерская груша, которую я бил до тех пор, пока он просто не оторвалась, а у меня не закончились силы.
Каждый вечер Наруто пропадает где-то с Гаарой, а я едва сдерживаю себя в руках, чтобы не разрушить все к чертовой матери! Вот и сегодня, время уже за полночь, а Лисенка все еще нет, как и Гаары. Убью.
- Неджи, когда увидишь Кьюби, передай, чтобы он зашел ко мне. Пожалуйста.
- Конечно, Саске.
С тех пор прошло полтора часа. Либо Неджи не передал Наруто мою просьбу, что невозможно, либо Лисенок её проигнорировал, что маловероятно, но…
- Эй, ты не спишь? - в дверях показалась взлохмаченная блондинистая голова.
- Проходи.
Наруто тут же приземлился на мою кровать и сладко потянулся. Он специально?
- Где ты был? – ровным голосом спросил я.
- А? – кажется, он собрался тут подремать. Ну, уж нет! – Мы с Гаарой ходили в одно место.
- Опять, - выдохнул я. – Может, скажешь, наконец, что у вас происходит?
- Сегодня мы узнали имя убийцы твоей семьи.
- Что? Кто это?
- Кисаме, - ответил Наруто, повернувшись ко мне лицом, и взяв меня за руку. – Это все, что нам известно. Прости, что не говорил тебе раньше, но я хотел быть уверенным.
- Как ты узнал это? – я уже не злился на него: да, и как можно на него злиться?
- Мне помог Гаара, - улыбнулся Наруто. – У его семьи были неплохие связи в новом правительстве, поэтому он смог через них выяснить имя. Было нелегко, но мы сделали это.
- Спасибо, - я обнял его.
- Скажешь это Гааре, - Наруто прижался ко мне всем телом, что очень нравилось мне. – Знаешь, он отличный парень.
- Поэтому ты с ним целовался? – вопрос вырвался сам.
- Ты ревнуешь?
- Да, черт возьми! – не выдержал я.
Поддавшись вперед, я впился в его губы страстным поцелуем, но Наруто практически сразу отстранился.
- Нежнее, Саске. Нежнее… - прошептал он, целуя мой подбородок.
Ками-сама, этот поцелуй…как крылья бабочки. Легкий, невесомый, невозможно нежный. И зачем мне нужно было ждать практически целый год, чтобы почувствовать сладость этих губ?
Целую его просто везде - не могу остановиться: глаза, щеки, носик, нежная шея, ключицы. Неожиданно Наруто остановил меня и серьезно посмотрел в глаза:
- Это у тебя первый раз с парнем, да?
Я кивнул, а он снова поцеловал меня, переворачивая и усаживаясь сверху. Он быстро избавил нас от одежды, и я просто затаил дыхание, рассматривая его тело. Оно было идеально. Широкие плечи, крепкая грудь, накаченный живот, длинные стройные ноги с узкими бедрами и упругая попка. Совершенство.
- Саске, ты уснул? – недовольно пробормотал Наруто, слегка кусая меня за нижнюю губу.
Дальше он мне больше не позволял отвлекаться, заставляя выгибаться в его руках. Нежно поцеловал ушко, шею, лизнул впадинку ключиц, опускаясь ниже. Когда он слегка прикусил зубами сосок, то я просто вскрикнул. Никогда бы не подумал, что это такое чувствительное место. Надо будет запомнить.
Наруто продолжал целовать буквально каждую клеточку моего тела, губами пересчитал каждый кубик пресса, любопытный язычок заглянул во впадинку пупка. Я таял от его прикосновений, а он, тем временем, продолжал просто издеваться надо мной! Поцелуями опустился ниже, продолжая целовать бедра, коленки, лодыжки. Кто бы мог подумать, что лодыжки – одна из моих эрогенных зон?!
- Наруто!
Он только улыбнулся и перешел на другую ногу, поднимаясь поцелуями выше, касаясь внутренней поверхности бедра…
- Ну, пожалуйста!
Он своего добился: я его уже просто умолял! Подарив мимолетный поцелуй в губы, он-таки решил уделить внимание моему изнывающему от желания члену. Прикосновения губ, языка, слегка зубами – заставляют просто сходить с ума от наслаждения. Еще никогда раньше мне не было так хорошо.
- Наруто! - спина выгибается в экстазе.
- Хочешь продолжения или мне остановиться на этом? – серьезно спросил он.
- Я хочу тебя, - притянул к себе Лисенка.
Наруто улыбнулся и перевернул меня на живот, нежно погладил руки.
- Мм, твои плечи…я просто с ума от них схожу… - пробормотал Лисенок, целуя, а иногда покусывая мои плечи.
Поцеловал каждый позвонок, опустился до копчика и хрипло прошептал:
- Приподнимись, немного.
Опираться на руки было не очень удобно, но оно того стоило. Когда его язык проник в меня, то я просто не удержался от вскрика. Это было так…классно! Ощущения были новыми и очень приятными
- Нару…я…
Я снова был возбужден до предела. Не понимаю, как Наруто держится столько времени?! Откуда такой самоконтроль? Лично у меня все хваленное фамильное самообладание летит к черту, стоит ему оказаться слишком близко ко мне, а он…
- Саске, если будет больно – скажи, - он серьезно смотрел мне в глаза.
Я кивнул, но пообещал себе, ни в коем случае не показывать отрицательные эмоции: я не хочу, чтобы он останавливался.
- Ты готов? – спросил Наруто, нежно целуя мой живот.
- Да.
Он начал очень медленно входить, стараясь причинить минимум неприятных ощущений. Удивительно, но боли я не почувствовал. Было…непривычно и немного странно, но не больно.
- Ты как?
- Все хорошо, мне совсем не больно, Лисенок.
Наруто мягко улыбнулся и начал двигаться, постепенно увеличивая скорость. Неожиданно он сел, усадив меня на свои колени, делая проникновение глубже и еще приятнее. Я обвил руками его шею и откинулся назад.
Это было просто потрясающе! Такие невероятные ощущения, которые становятся острее в тысячу раз, когда понимаешь, что делаешь это с любимым человеком. Я стонал, нет, я просто кричал от удовольствия! И мне было пох*й, что я своими криками перебудил весь дом.
Все ощущения скопились внизу живота, по телу прошла судорога, а в голове как будто взорвался фейерверк…
Из приятного забытия меня вывели горячие руки, поглаживающие мою спину и губы, нежно целующие в шею.
- Ты как? – спросил Наруто.
Вместо ответа я повалил его на кровать и стал целовать. Целовал каждый кусочек этого тела, понимая, что не хочу никуда его отпускать. Меня переполняли чувства – я должен был сказать и мне наплевать на гордость:
- Я люблю тебя, Нару.
- Я тоже люблю тебя, малыш, - счастливо улыбнулся Лисенок.
Мы лежали, крепко обнявшись, и я подумал о том, что возможно, счастье оно такое и есть: простое, домашнее, теплое и любимое».
Наруто.
«Я совсем не ожидал, что Саске сам поцелует меня, но я не хотел больше сопротивляться и как-то бороться со своими чувствами. Это было прекрасно: целовать каждый миллиметр его гладкой кожи, слышать его неконтролируемые стоны и вскрики, видеть, что ему это все безумно нравится. Ночь пролетела как одно мгновение – сладкое и невозможно нежное.
На следующее утро, мы прилюдно объявили, что встречаемся. Реакция была немного странная, но насколько я понял, ребята уже давно делали ставки: произойдет это когда-нибудь или нет. Саске был в бешенстве.
- Поздравляю, - Гаара крепко обнял меня, не обращая внимания на моего дико ревнующего малыша, который пытался испепелить его взглядом.
Киба чуть не задушил меня в объятьях, а Шикомару лишь сказал, что теперь начнется веселая жизнь. Сай тут же презентовал нам картину того, что, по его мнению, и доносящимся из спальни Саске звукам, произошло ночью. Что ж, картина была как всегда очень реалистичная и красивая. Правда, малыш немного взбесился и чуть не убил Художника. А мне очень нравилась эта картина: Саске, мой любимый мальчик, сидящий у меня на коленях, крепко обнимающий меня за шею, с откинувшейся назад головой, демонстрирующий идеальный изгиб шеи. Красивый как бог.
- Перестань, Саске, - я притянул его к себе. – Не злись. Мне очень нравится, поэтому я повешу её в своей комнате.
- Могу тебя обрадовать, Лисенок, отныне ты спишь в моей комнате, - он нежно поцеловал меня. – И не дай Бог…
Я прервал его предупреждения еще одним сладким поцелуем, а все остальные только фыркнули и разошлись по своим делам.
Это был самый счастливый день в моей жизни. Я был так счастлив, что мне казалось, что так будет всегда, но я забыл одну абсолютную истину: «Если все идет хорошо, значит, вы чего-то не заметили». Все было слишком хорошо, и последующие события подтвердили эту истину еще раз».
Лучше всего подходи картинка, что была ниже, но эта тоже ничего

@музыка: Within Tempetation "Our solemn Hour"
@настроение: хорошее
@темы: "Сволочи", НаруСасу, фанфик-мой, макси, Наруто
Ням!!!!!Какая потрясающая сцена!!!Очень нежно.....все так мило..мууррр....
Да,конец главы навивает тоску и ощущение чего-то плохого....
Есть только один момент,который заставил меня слегка задуматься и еще раз внимательно перечитать написанное....
А так все отлично))))
В остальном, кроме банального проду, сказать нечего
«Если все идет хорошо, значит, вы чего-то не заметили» действительно жизнь и счастье в ней - это лишь короткие, радостные мгновения
А вообще очень и очень понравилось
Я не зубастый критик и в моём арсенале нет тяжёлых тапков - как говорилось, только мягкие и ушастые
Katze777, ты постоянно в фанфах Саске описываешь как сэмэ, а все лавры потом отдаёшь (по началу) укешному Наруто (потом-то, после бурной ночи, он становится заметно круче
боже мой, что я обсуждаю) да ещё в первый раз и так, чтобы Саске сразу стонал...
Ы...
Поэтому поехали:
Про то, что ты весь текст описываеши Саске - семе, а потом делаешь и него уке я тебе еще в "По-другому" писала... Абсолютно согласна с HvostPistoletom.
Про секс. Хм... озвучу то же...
* я сначала написала тебе лекцию по анатомии и физиологии, потом решила, что ты меня убьешь и все стерла*
иной раз от клизмы кривишься, а тут взбужденный пенис...
боже, во мне проснулся медик!!!Больно, не может быть не больно, тем более, в первый раз! Мышцы вокруг приямой кишки очень сильно развиты, причем все время находятся в эдаком напряжении - "тонусе". Напряги бицепс и попробуй на него надавить...
Что меня смутило...
НАРУТО!!!
Да... он мальчик у нас несдержаный, если Саске и мог сделать лицо кирпичем и долбать грушу, то Наруто, с учетом того, насколько он был влюблен в Учиху, не мог просто лежать рядом и ничего не делать! (мое личное ИМХО) У тебя нет этой нотки несдержанности, которая присуща Узумаки: толкнуто плечем, пройдя мимо, фыркать, обижаться, спорить, а еще, лежа рядом, дотронуться до щека спящго Саске, украдкой сорвать поцелуй. Понимаешь, каким бы ООСным ни был Наруто, он всегда останется собой. Он не может, как Саске, скрывать свои чувства... *но это так, к слову*
А теперь по тексту:
«Как только появился Сай, то уже через некоторое время ему приспичило придумать всем прозвища.
Фраза своей нелогичностью вынесла мне мозг!
Либо разбей на два предложения, либо перефразируй.
- Я тоже люблю тебя, малыш,
*ушла в астрал* И это сказал Наруто...
Вроде, по тексту ничего такого больше не заметила, все нормально, но нужно отбетить, меня в процессе чтения не покидало ощущение сжатости и незавершенности текста.*глубокомысленно изрекла Fi и задумалась над тайнами мироздания*
ПРОДУ!!!
Да, ладно, все нормально! Ты еще не видела, что мне иной раз моя бета выдает, то, что мы тут написали - это еще цветочки...
Значит, мы изверги местного масштаба
Эх, выгодно быть бетой - лупи автора и с довольным садистским лицом приговаривай: "Для твоего же блага"
Так-с, насчет Нару, который не воспользовался своим шансом, может, стоит это добавить?
А, и еще про болезненные ощущения. Я понимаю, что должно было быть больно, но что-то проперло меня на сказки...захотелось обойтись без этого.
В остальном, спасибо за конструктивную критику.