Аа, простите меня, я обещала еще вчера или сегодня утром, но эта глава у меня просто застряла! В общем, я решила, что про Наруто будет две главы. Первая про семью и друзей, а вторая про учеников. Вот. Жду тапки.
Автор: Katze777
Бета: вакантное место
Пейринг: намеки на НаруСасу, Какаши/Ирука, скорее всего будет Итачи/Тен-Тен. Пока все.
Рейтинг: общий
Жанр: не знаю как это назвать, просто будни героев, АУ, ООС (некоторых не узнать)
Статус: в процессе
Размещение: с моего разрешения
Самари: Саске, Сакура, Наруто и остальные становятся джонинами. Окрыленные мыслью, что теперь у них будуь действительно серьезные задания...но их обламывает Цунаде, которая дает каждому команду генинов...
От автора: Итачи никого не убивал, Саске никуда не уходил, Кьюби никогда не нападал. Остальное расскажу позже
Примечание: да, концовка получилась кривая, оборванная и вообще никакая...простите меня?
Глава 5.
«Сын Хокаге»
читать дальшеКогда я был маленьким, то ужасно гордился тем, что мой отец Хокаге. Все жители его уважали, буквально приклонялись перед ним и мне это льстило. С возрастом, однако, я стал понимать, что быть героем в глазах стольких людей - это большая ответственность. Я также понял, что от меня тоже ждут чего-то великого и меня это напрягало - я не хотел быть кем-то, я просто хотел быть собой.
Немногие дети отказывались дружить со мной, но я видел, что они это делают не от чистого сердца, поэтому отвергал их дружбу. Можно сказать, что я был одиноким среди толпы. Потом я познакомился с Саске, который выглядел таким же одиноким как я, не смотря на окружающих. Не то, чтобы мы сразу подружились, но это произошло и я очень ценю нашу дружбу.
За год до окончания академии произошло самое страшное - мой отец погиб на миссии. Одной из редких миссий, на которые ходят Хокаге, но его жертва была не напрасной, так как он тем самым остановил бушующую войну.
У мамы началась депрессия. Она практически не смотрела на меня, и я прекрасно понимал её. Мне самому иногда было противно смотреть в зеркало, потому, что в отражении я видел отца, а не себя. Я решил дать ей время, чтобы смириться с мыслью, что папы больше нет и переехал к Ируке, который был близким другом мамы. Я прожил у него три месяца, но легче маме не стало. Да, что там! Я старался лишний раз не выходить из дома, чтобы не видеть взгляды жителей - они видели не меня, и это причиняло боль.
Из того кошмара меня спас Саске. Как? Да, просто врезал пару раз и сказал, чтобы я перестал валять дурака, потому что я - это я, и если другие этого не видят, то это их проблемы. Саске был тем, кто всегда видел именно меня, а не тень моего отца. После этого «разговора» я стал проще относиться к этим взглядам и шепоткам. А после окончания академии, мама сказала, что возвращается домой.
Она слишком сильно любила отца, а в этой деревни ей все напоминало о нем. К тому же, её родители были уже пожилыми людьми и им требовалась помощь по хозяйству. Встал вопрос о том, как я буду жить один. Было несколько вариантов, одним из которых был стать частью семьи Учиха.
Моя мама и мама Саске были лучшими подругами с тех пор, как мама приехала сюда, а это было еще до замужества обоих. Потом мы дружили домами, поэтому проблем быть не должно. Микото была бы рада, чтобы я жил с ними, а моей маме было бы спокойнее знать, что со мной все хорошо. С Саске мы тогда уже были лучшими друзьями, и было бы здорово жить вместе, с Итачи у меня были замечательные отношения и он часто помогал мне с уроками, а с Обито мы любили пошутить. Но была одна проблема - Учиха Фугаку - глава клана.
Я целый день посвятил тому, чтобы обдумать вариант жилья у Саске. Но я не хотел попасть в атмосферу строгости и четкого подчинения определенным правилам. Фугаку следовал своду законов клана, написанного его основателем в трех томах. Фугаку часто спорил с моим отцом о том, что у нас дома нет каких-либо правил и это было правдой. Он ставил в пример свой клан и говорил, что законы хорошо дисциплинируют.
Саске как-то раз показал мне эти тома, и они просто здоровые! При этом он сказал, что каждый Учиха должен знать все законы и правила наизусть. Если Саске, или любого другого Учиху, разбудить среди ночи и спросить о чем гласит правило номер двести два тома первого, он должен без запинки ответить. Тогда мы с ним только посмеялись над этим, но я видел, что Саске учил эти правила и старался им следовать. А мне каждый раз приходилось ломать его защиту, чтобы увидеть своего друга настоящим. Именно поэтому я решил, что лучше буду жить с Ирукой.
Мама немного поворчала, но согласилась с моим решением. Где-то за два дня до отъезда она начала сомневаться в своем решении и уже хотела остаться, но я сказал, что со мной все будет хорошо. Я уже большой. Перед тем как уехать она долго плакала и обвиняла во всем себя, но я её ни в чем не винил. В конце концов, это как долгосрочная миссия, но мы с ней видимся. Раз в месяц я приезжаю к ней на несколько дней, а также по праздникам.
Жить с Ирукой было весело, почти также как с родителями. Он старался быть суровым, когда этого требовала ситуация, но на самом деле никогда не мог долго злиться на меня. Когда мне было тринадцать лет, он начал встречаться с Какаши. Поначалу было очень странно, ведь Какаши мой учитель, но вскоре эта неловкость прошла, и я был совсем не против, когда они решили жить вместе.
Перед тем как уйти на тренировки со своим крестным, я всерьез спрашивал Ируку, не обиделся ли Какаши. Но Ирука тогда сказал, что каждый шиноби сам выбирает свой путь, а сенсей лишь принимает его. Он был прав. Какаши ни разу ничего мне не сказал плохого, даже интересовался моими тренировками, а когда я жаловался на извращенца, только трепал меня по голове и улыбался. Как бы ненормально это ни звучало, но у меня было ощущение, что у меня есть семья, которая любит меня и заботится обо мне.
Но семья - это еще не все. Где-то в десять лет у меня появились новые друзья помимо Саске. Поначалу он немного злился и обижался на меня, но потом и сам не заметил, как втянулся в новую компанию, которая впоследствии стала командой новичков. Во время чунинского экзамена, мы познакомились с эксцентричным Ли, немного нудным Неджи и веселой Тен-Тен. Конечно, с Ли и Неджи мы не сразу поладили, а только после хорошей драки. Саске тогда сказал, что благодаря моему таланту менять людей в лучшую сторону, Неджи стал нашим очень хорошим другом. Наверное, так и было.
Когда мы только познакомились, Неджи любил порассуждать о судьбе и о её влиянии на его жизнь, о клане Хьюга и несправедливом распределении. К тому времени, я уже знал, что у Хьюга есть основная ветвь, а есть побочная. Неджи, гений этой семьи, относился к побочной ветви и буквально был рабом наследницы главной семьи. Тогда я попытался популярно объяснить ему, что он сам творит свою судьбу. Я ему на личном примере показал, что быть сыном кого-то значимого, тоже приносит головную боль. В конце концов, Неджи понял и принял мою точку зрения, но выражение «Это судьба» осталось одним из его самых любимых.
Не смотря на то, что Саске был моим лучшим другом, самым близким, у меня был еще один близкий друг, что сильно бесило Учиху. Еще когда мне было пять лет, я познакомился с Гаарой. Его отец был Четвертым Казекаге Суны, и они часто приезжали на переговоры. Надо сказать, отношения между нашими деревнями были весьма напряженными, но разве это могло волновать пятилетнего мальчика?
Судьба у Гаары была совсем не завидной, но узнал я об этом только уже после смерти отца. Оказывается, Четвертый Казекаге попытался вселить однохвостого демона в своего еще не рожденного сына. Эксперимент прошел неудачно, мать Гаары умерла, а самого Гаару едва удалось спасти, но это повредило его психику. Какая-то часть демона все-таки попала в него, что дало ему огромную и практически неуправляемую силу. Мальчика все сторонились, даже родные, понятно, что он вырос не очень дружелюбным.
В нашу первую встречу, Гаара просто отказывался со мной разговаривать и только прижимал к себе плюшевого медведя. Но я же упрямый и я сумел его разозлить, а потом и разговорить. С каждой новой встречей, мы становились все ближе. На чунинском экзамене, я познакомил его с Саске. Сказать, что они не поладили, значит, промолчать. Двое просто тихо ненавидели друг друга, а когда они дрались в финале, я всерьез стал опасаться, что они просто поубивают друг друга. К счастью, бой остановили и засчитали ничью. Пока они лежали в больнице, мне буквально силой пришлось вдалбливать в них, что они оба мне дороги. Не то, чтобы они стали лучшими друзьями, но, по крайней мере, стали терпимо относится друг к другу.
То время, что мы провели будучи чунинами, было очень веселым: постоянные миссии, вечное ворчание Шикамару о том, что это все слишком проблематично, частые посиделки в Ичираку или еще в каком-нибудь месте. Мы просто здорово проводили время, всегда вместе, не разлей вода. Потом подошло время сдавать экзамены на джонина, которые мы с блеском прошли и были ужасно рады. Однако, у Цунаде и здесь испортила нам жизнь, подбросив каждому по команде генинов. Мне кажется, попались самая «лучшая» - Конохамару, Удон и Моеги. Что может быть лучше? 
каждая новая глава вызывает желание бросить все свои дела и дать себе возможность полностью окунуться в тот мир, что ты из главы в главу создаешь
Фанатка Шикамару спасибо огромное!
annaskor ня, приятно
Надеюсь в фике будет достаточно много таких отскоков в сторону, но опять же всё в тему)