Автор: Katze777
Бета: нет
Пейринг: Гарри/Луна, Блейз/Гермиона, Рон/Панси, Драко/Джини
Рейтинг: общий
Жанр: приключения, юмор, детектив (о!)
Статус: закончен
Дисклаймер: заберите, Роулинг, мне не жалко
Разещение: кому оно надо? Но с разрещения
Самари: последний год в Хогвартсе, новые друзья, старые враги, новые тайны и приключения
От автора: большая просьба, если прочитали, то черкните хоть что-нибудь, чтобы я знала, что я это не просто так выкладываю.
Глава 23
«Новая жизнь»
читать дальшеХогвартс, Большой Зал, 17 июня, 15.00.
Сегодня в Большом Зале Хогвартса народу было даже больше, чем перед игрой в квиддич. Сегодня состоится выпускной для седьмого курса школы чародейства и волшебства «Хогвартс». Здесь присутствовали родственники выпускников, их друзья из других школ и с младших курсов и, конечно же, профессора. И все же, кого-то не хватало.
- Мисс Грэйнджер, а где Гарри? – спросила профессор Макгонагал.
- И Драко нет, - заметил Снегг.
- Хм, Том тоже задерживается, - как бы, между прочим, заметил Дамблдор.
- А где Сириус? – спросила Гермиона, оглянувшись.
- О, нет! – застонал Снегг. – Если эти четверо вместе – жди неприятностей.
- И Фред с Джорджем куда-то пропали! – возмутился Рон.
- Директор, - печально начал Снегг, - боюсь, что это конец для Хогвартса. Нужно срочно всех эвакуировать!
- Северус, о чем вы говорите? – безмятежно улыбнулся Дамблдор. – Я уверен, что ничего не случится. Скоро они присоединяться к нам.
- А вы оптимист, профессор Дамблдор! – прошептал Рон, вспомнив безумный блеск в глазах близнецов.
- Конечно, мистер Уизли, - согласился Дамблдор, улыбаясь, - всегда нужно верить в лучшее.
И в этот момент стены Хогвартса содрогнулись.
- Что ж, значит пришла пора испытать вашу веру, директор, - заметил Северус.
Не успел профессор закончить свою мысль, как весь замок хорошенько тряхнуло, а в следующую секунду всех ослепила вспышка яркого света.
Комната Тома Ридла, 17 июня, 14.58.
- Том, а ты уверен, что нам никто не помешает? – с сомнением спросил Драко.
- Драко, да когда нам мешали? – Том захлопал глазами.
- Предыдущие 10 раз, - ответил вместо друга Гарри. – По-моему, у тебя серьезные проблемы с памятью! Или ты просто прикидываешься? В любом случае это ненормально! Нужно сдать тебя в Св. Мунго.
- Садисты! – обиделся Том.
- Это ведь для твоего блага, - прошелестела Нагайна. Гарри хихикнул.
- Да, наверное, это из-за того, что я почти всю жизнь общаюсь со змеей! – парировал Том, а Нагайна угрожающе зашипела.
- Не забывай, Томми, что у меня клыки ядовитые! – напомнила Нагайна.
- Я….
- Мерлин, ненавижу иметь дело с дилетантами! – вмешался Фред.
- Брось, Дред, Гарри опытный пакостник! – возразил его брат.
- Хорошо, - согласился Фред, - но Малфой?!
- А чем он, по-твоему, занимался предыдущие шесть лет? – ухмыльнулся Гарри.
- У него была узкая специальность, - не сдавался Фред.
- Хватит болтать! – прервал их Сириус. – Нужно действовать, пока нас снова не прервали.
- Отличная идея, - одобрил Том. – Итак, приступим.
Он начал осторожно смешивать ингредиенты в большом котле. Сириус со скучающим видом наблюдал за этим: он никогда не любил зелья.
- Вы уверены, что это безопасно? – спросил Гарри, когда всё уже было почти готово.
- Конечно! – в голос ответили близнецы. – Ты же нас знаешь!
- Это и настораживает, - прошептал Гарри.
- Итак, этот вечер надолго всем запомнится! – торжественно объявил Том, добавляя последний ингредиент.
Стены Хогвартса содрогнулись.
- Ой, - пискнул Том, - кажется, я бросил жидкий калий вместо твердого.
- Скорее! - крикнул Малфой. – Нужно убрать содержимое котла, иначе мы здесь все к основателям разнесем!
Все вместе они направили палочки на котел и произнесли: «Энгоргио!». Ничего не произошло: казалось, что котел просто поглотил их магию.
- Не помогло! – констатировал Сириус. – Еще идеи есть?
- Может, попробовать обычным способом? Не прибегая к магии? – предложил Гарри.
- Это вариант, - согласился Джордж. – Осторожней!
Но было поздно. Сириус неудачно повернулся и столкнул склянку с жидким калием, которая упала прямо в котел. Замок задрожал.
- Мы влипли, - успел прошептать Том прежде, чем вспышка яркого света ослепила их.
Хогвартс, 17 июня, 15.14.
- Вы так вляпались, господа! – прошипел Снегг так, что даже Гарри и Том, которые в совершенстве владели парселтангом, не совсем его поняли.
Снегг обвел взглядом «провинившихся». И хотя, вид у них был очень жалкий: все перепачканные чем-то черным, у всех множество царапин и мелких ран. Однако профессор Снегг совсем не проникся к ним жалостью – это было совсем не в его правилах.
- Северус, спокойнее, - сказал невозмутимый Дамблдор, а потом повернулся к «героям» дня: - ВЫ С УМА СОШЛИ?! ВЫ ПОСМОТРИТЕ, ЧТО ВЫ НАТВОРИЛИ!!!
Все присутствующие недоуменно уставились на директора: никто и никогда не слышал, чтобы он кричал. А сейчас он очень громко кричал, чуть ли не плевался от переполнявшей его ярости.
- Альбус, успокойся, - мягко сказала профессор Макгонагал, - это вредно для твоего давления!
- Минерва, ну как я могу успокоиться? – захныкал Дамблдор. – Ты оглянись!
Горе – испытатели осмотрели результат «трудов своих праведных». Большая часть замка была разрушена, а та, что еще стояла – держалась на честном слове Годрика Гриффиндора. Хотя, он был неважным строителем….
- Простите, - пробормотал, наконец, Гарри, как единственный из всей компании, у которого совесть была работоспособной.
- Боюсь, что одним извинением вы не отделаетесь, - строго сказала профессор Макгонагал. – Вам придется лично помогать восстанавливать школу!
- Что? – возмутился Драко. – Но это же работа прислуги, эльфов! Но не как ни наследника….
- Замолчи, - прошипели Гарри и близнецы одновременно.
- Но Драко прав! – поддержал его Том.
Гриффиндорцы только тяжело вздохнули: просто Малфой и Ридл не знали, что по жестокости профессор Макгонагал может дать Снеггу сто очков.
- Профессор Снегг, скажите ей! – Драко совершил еще одну ошибку: апеллировал к человеку, которого Макгонагал плохо переносила.
- Простите, но сейчас я полностью согласен с Минервой, - Снегг очень гадко улыбнулся.
И только теперь слизеринцы поняли, во что они влезли, начав спорить с Макгонагал. В конце концов, она ни разу ничего не спускала с рук не только Гарри, но даже Гермионе!
- Итак, - грозно начала профессор Макгонагал, - вашим заданием будет….
Пятнадцать лет спустя
POV Гарри
Не смотря не на что, профессор Макгонагал сжалилась над нами. Думаю, её вполне удовлетворил вид Драко Малфоя, который просто позеленел при мысли о работе. Хогвартс мы все-таки закончили. В конце концов, директор вспомнил, что он вроде как самый сильный светлый маг. А еще он самый добрый, самый умный и вообще, круче всех. В общем, выпускной состоялся на открытом воздухе. Конечно, большинство выпускников хотели побродить по замку на прощание, но пришлось ограничиться развалинами.
Получив аттестат об окончании школы чародейства и волшебства «Хогвартс», я почувствовал себя неуютно. Все-таки в школе было так весело! К тому же, я еще не до конца определился, кем именно хочу быть.
В результате, я все-таки пошел в авроры, потому что Миона оказалась права, как всегда: без неприятностей жизнь кажется мне скучной. Учеба в Академии пролетела довольно-таки быстро. Вместе со мной в авроры пошли Невилл и Драко. Когда я узнал, что Драко подал документы на авроры, то заикался часа два.
- Что тебя удивляет, Джей? – не понял Драко.
- Видишь ли, ты никогда не отличался рвением на ЗОТС, - начал я, осторожно подбирая слова. – Просто я думал, что ты, скорее всего, изберешь зелья, как специальность!
- Ага, - хмыкнул Драко, - чтобы закончить жизнь в холодных подземельях. Ну, уж нет! К тому же, - он немного покраснел, - после того фиаско с зельем веселья, я упал в глазах Снегга, как зельевар.
После этого заявления я тихо хихикал еще часа четыре.
Миона и Блейз решили продолжить свое образование в Магическом Университете Лондона. Неожиданно для всех Джини и Панси стали колдомедиками, хотя если вспомнить, как лихо Джини давались разные проклятья, она вполне могла стать аврором. Еще всех поразил Рон. Я надеялся, что он тоже станет аврором, но он предпочел работу в Гринготсе. Теперь он работает вместе с Биллом: снимает различные проклятья.
Том Ридл, тем временем, стал работать учителем ЗОТС в Хогвартсе. Сначала ученики панически боялись ходить к нему на уроки, все еще думая, что он злой Волдеморт. Однако Дамблдор пригрозил им, что тогда будут преподавать Снегг, и все предпочли Тома.
Римус перебрался на работу в академию Авроров. Конечно, министр Скримджер не жаждал, чтобы его лучших бойцов обучал оборотень и вообще «человек Дамблдора», но у него не было выбора. А особенно после того, как Грюм пригрозил ему. Что именно Грюм сказал министру, никто не знает, но это подействовало.
Вскоре после окончания университета Миона с Блейзом стали работать над проектом: «Права волшебных существ». Похоже, что идея Г.А.В.Н.Э так и не оставила Гермиону, но теперь она взялась и за остальных «ущемленных» в правах существ. Если честно, то у них с Блейзом неплохо получалось.
Мы с Лунной поженились сразу после окончания академии. Моя любимая жена всерьез занялась разведением таких милых животных, как нарглы. Драко с Джини тоже поженились. Вообще, там забавная история получилась. Когда только Уизли узнали, что Джини встречается с Малфоем, то были не в восторге. Они все ожидали, что я и Джини будем вместе. (Откуда они только это взяли? Мы вроде бы не давали им повода.). Но после знакомства с Дрейком, они успокоились. Конечно же, он их просто сразил наповал! Вообще, Дрейк, довольно очаровательный персонаж, когда не капризничает и не выделывается.
Люциуса все-таки выпустили из тюрьмы, но запретили заниматься чем-либо хотя бы отдаленно связанным с политикой. Драко очень боялся разговора с отцом, где собирался сообщить ему, что он на стороне добра и вообще, собирается жениться на Джини Уизли. Я видел его после этого разговора, он был красным как рак. Куда только делась вся его аристократическая бледность? На все вопросы о том, как прошел разговор, Драко только повторял:
- Могло быть и хуже.
Сириус отдал мне дом на площади Гриммо, не смотря на то, что я упорно отказывался. Ну, не нравится мне этот дом! Однако после ремонта дом было просто не узнать. В нем стало гораздо светлее и уютнее.
Мы с Дрейком работаем в одной группе. Сначала нам попытались дать еще двоих выпускников, но мы наотрез отказались. Как-то привыкли мы уже работать вдвоем. К новым людям привыкнуть надо, а так…мы семь лет неразлучны!
Кингс-Кросс, платформа 9 и ¾. 31 августа.
- Ну, где же они? – вопрошала Гермиона, оглядывая платформу.
- Миона, ты же знаешь Уизли – они не могут не опоздать, - спокойно сказал Гарри, стоявший рядом с ней. – Вспомни нас.
- И правда, - казалось, что она немного успокоилась, но все равно продолжала оглядывать платформу.
- Вот и мы! – радостно объявил Рон, появляясь с другой стороны.
- Наконец-то! – пробурчал Драко. – Сколько можно вас ждать?
- Сколько нужно, - к компании присоединилась Панси.
- Папа! - мальчик одиннадцати лет нетерпеливо дернул Гарри за рукав.
- Что случилось, Джеймс? – обратил внимание на свое чадо Гарри.
- Я боюсь, - прошептал мальчик.
- Чего? – не понял Гарри. – Джеймс, тебе совершенно нечего боятся. Я уверен, что тебе там понравится.
- А как же распределение? – неуверенно спросил Джеймс.
- Мне бы хотелось, чтобы ты попал на Гриффиндор, - честно признался Гарри, - мне там было очень хорошо. Я быстро нашел там друзей. Но я не против и других факультетов, ты же знаешь.
- Спасибо, папа, - мальчик обнял отца.
- Джеймс, тебе пора, - мягко напомнила Лунна, - Сакура и Элен тебя уже ждут. Не забывай нам писать.
- Хорошо, мама, - кивнул мальчик, также обнимая мать.
- Майкл, подойди ко мне на минуту, - позвал Драко сына.
- Что случилось? Я что-то забыл? – забеспокоился малыш.
- Майкл, обещай мне, что не будешь доставать профессора Снегга, он уже слишком старый для шуток, - строго сказал Драко. – Обещаешь?
- Я сделаю все, что в моих силах, - честно сказал Майкл. – Пока, папа, мама. Я напишу!
Майкл, подхватив по дороге Джеймса, убежал в вагон. Драко только тяжело вздохнул: к сожалению, характер Майклу достался от мамы. Точнее, он был таким же хулиганом как близнецы Уизли, которые частенько навещали своего племянника.
Тем временем, Гермиона и Блейз что-то обсуждали с дочерью. Они как-то раз были в Японии весной, где увидели цветущую сакуру. Им так понравился этот цветок, что свою дочь они решили назвать также.
Вообще, все первенцы старой гвардии были очень странными. Точнее сын Гарри Поттера был серьезен как Гермиона Грэйнджер, сын Драко Малфоя был хулиганом, как Джордж и Фред Уизли, дочь Гермионы Грэйнджер совершенно не думала об учебе, а жаждала приключений, как Гарри Поттер, ну, а дочь Рона Уизли была высокомерна как Драко Малфой в лучшие годы. Это сейчас он стал «своим» парнем.
Было очень грустно отпускать детей в Хогвартс, хотя сейчас там произошли некоторые изменения. Минерва Макгонагал стала директором Хогвартса после смерти Дамблдора два года назад. Северус Снегг по-прежнему преподавал зелья, правда, был уже не таким строгим, как в прежние годы. Похоже, общение с детьми Гарри, Драко и остальных размягчило его. В тонусе его поддерживал только Сириус Блэк, который все еще любил поязвить над старым другом.
Жизнь шла своим чередом. После того, как абсолютно все пожиратели были пойманы и посажены в Азкабан, жизнь Гарри стала казаться скучной. Только теперь он понял значение слов Гермионы о том, что он адреналиновый наркоман. Гарри перепробовал все виды экстремального спорта, но не один из них не смог заменить ему охоту на темных магов. Тогда Драко пришла в голову одна гениальная идея, которая чуть не стоила ему развода с женой, но это, как говорится, совсем другая история….
Конец
@музыка: какая-то ерунда
@настроение: отличное
@темы: Гарри Поттер, фанфик-мой, макси
Фанф настолько юморной, что я ржу как ненормальная после каждой главы.
Жалко Дамби. Но не все же ему врать детям.
Детки тоже понравились, надо бы замутить стори №2 (бред конечно)
Ага стори №2! Жесть! Но было бы прикольно! Ужос! когда прочитала Сакура была жесть! Я подумала сначала что это дочь Гарри.. Но обошлось! Спасибо за эту стори!
Еще раз спасибо, что прочитали